группа "Радуга"

СП-"Детский сад "Одуванчик" 

с. Большая Глушица

 

 

 

 

группа "Радуга"

 

 
 

Уважаемые родители!

Здесь  вы найдете интересную

информацию по развитию и

воспитанию детей среднего дошкольного  возраста.

 

Воспитатели:

Некрасова Татьяна Михайловна

Поросенкова Вера Алексеевна

Младший воспитатель:

Горшкова Светлана Николаевна 

 

  

*** 

О правилах помни всегда
Бывает улица очень опасно
И в городе, и в глуши
Дорожные правила знать прекрасно
Все должны малыши.

Воспитатель Некрасова Т.М. «Радуга» провела вместе с детьми сюжетно - ролевую игру « Водитель и пассажиры» по правилам дорожного движения. Дошкольники  в игровой и увлекательной форме,  закрепили  знания о правилах дорожного движения. Необдуманное, неправильное поведение может стать опасным не только для него самого, но и для окружающих.  И наша задача научить ребёнка не попадать в ситуации, угрожающие его жизни и здоровью, соблюдать правила дорожного движения.  Воспитатель вместе с воспитанниками поиграли в  дидактические  игры, рассмотрели иллюстрации, отгадывали загадки. Проведённая сюжетно - ролевая игра  ребятам очень понравилась, они стали уважительно относиться к правилам дорожного движения.

  

   


 

*** 

 

«Для добрых дел не нужен повод,
И ждать не надо много лет.
Творите их в жару и в холод,
С утра, под вечер и в обед!»

 

С 1 по 9 февраля 2018 года, в нашей группе прошла тематическая  «неделя Доброты».

Мы поставили перед собой следующие цели и задачи:

 

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей); углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

3.  Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

ВВ  течение всей недели мы организовывали работу по формированию нравственных качеств у дошколят и мотивировали детей на совершение добрых поступков и добрых дел. Были проведены беседы о добре и дружбе, уроки вежливости; оптимизирована работа в уголке природы и дежурстве по столовой. Были проведены беседы о добре и дружбе, уроки вежливости; оптимизирована работа в уголке природы и дежурстве по столовой. С большим воодушевлением и радостью дети рисовали подарок для своих родителей, а затем подарили его, так  дети поделились частичкой  доброты со   своими близкими. Самым большим удовольствием для ребят был просмотр мультфильмов о добре. В завершении недели мы создали коллективный коллаж «Солнце дружбы».

Работа так и кипела в нашей группе в течение всей недели – все воспитанники, родители  получили заряд энергии, положительные эмоции. Неделя добра удалась и оставила в памяти у всех участников чувство радости и удовлетворения от совершенных благих дел и поступков.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс чтецов « Зимушка - зима»

Тихо падают снежинки удивительной красы
Все резные, кружевные просто глаз не отвести.
И от куда это чудо, кто его нам подарил?!
Это зимушка пришла, снег пушистый принесла.

 

 Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности , способствует выработке четкой дикции.             31 января воспитанники группы « Радуга» Абрашкина, Настя, Прудникова Вероника, Дьяченко Антон,  приняли участие в конкурсе чтецов « Зимушка - зима», на котором дети  показали своё мастерство в исполнительском искусстве, в умении выразительной,  эмоциональной передаче текста. Старший воспитатель детского сада Енякина Маргарита Николаевна,  вручила участникам конкурса дипломы. Мероприятие доставило всем детям эмоциональное наслаждение и радость.

   

*** 

В рамках тематической недели с 22 января - 26 января прошла неделя о климатических условиях  Заполярья, о животных Арктики и Антарктики, там, где всё покрыто льдом. Окрестности, Арктика и Антарктика, примечательны. Обе они покрыты льдами и представляют собой самые труднодоступные территории планеты. 
Откуда пришло слово «Арктика», почему ночь длится полгода, почему температуры такие низкие, что такое полярное сияние, кто открыл Антарктиду? 
Большое внимание дети обратили на образование ледников. Узнали с помощью красиво иллюстрированных книг, откуда берутся ледяные горы в океане, т. к. льды это самое важное, что роднит Арктику и Антарктику, рассматривали макет « Арктика и Антарктика», рисовали « Белого медведя», выполнили аппликацию « Пингвина»

Играли с детьми в дидактические игры: «Чьи следы? », «Земля и её обитатели», «Кто где живёт? », подвижные игры «Полярная сова» «Кто быстрее? », «Поймай оленя».

Вот так мы познакомились с обитателями  Арктики и Антарктики. 

   

 

 

 

***  

 

Уважаемые родители!

 

Тема «Животные Севера» - одна из самых интересных для детей.

Не забывайте периодически вспоминать её с детьми, закрепляя полученные знания.

  

Повторяя о животных полярных районов Земли, расскажите, что полярные районы – это Арктика на крайнем севере и Антарктида  на крайнем  юге. Арктика – это огромный Северный Ледовитый океан, постоянно покрытый льдом, и прилегающие к нему части суши. Зимой здесь часто бушуют вьюги и метели, свирепствуют морозы. Антарктида– это материк, земля которого покрыта толстым слоем снега и льда, который никогда не тает.

Рассмотрите полярные районы на карте и глобусе. Объясните, что  в полярных районах Земли всегда холодно, здесь, даже летом температура воздуха редко поднимается выше 0°. Поэтому животные полярных районов хорошо приспособлены для жизни в суровых условиях. Многие из них – большие по величине и покрыты толстым слоем подкожного жира, что помогает сохранить тепло: как например, у водных животных – тюленей, моржей, пингвинов. У тех кто живёт на земле, тёплая густая шерсть, а у птиц – множество густых перьев. Шерсть  или перья охватывают воздух вокруг тела, сохраняя теплоту животного.

Рекомендуем вам побеседовать с детьми о животных полярных районов Земли.

Для беседы можно использовать следующие вопросы:

·         Что помогает белому медведю выжить во льдах?

·         Почему тюлени и моржи не мёрзнут в ледяной воде?

·         Какой растительностью питаются северные олени?

·         Почему места, где гнездятся полярные птицы называют «Птичьими базарами»?

·         Почему белый медведь не охотиться на пингвинов?

Рекомендуем вам  рассмотреть  вместе с детьми Энциклопедии про животный мир, прочитать следующие рассказы:

Н. Сладков. Во льдах. Птичий базар. Полярной ночью. Разговоры во льдах. Кто что умеет. В тундре. Молодой волк. Под снегом. Разговор в тундре. Загадочные истории.

Г. Снегирёв. Пингвиний пляж. К морю. Отважный пингвиненок.  Охотничьи истории (След оленя).

А. Членов. Как Алёша жил на Севере.

Н. Емельянова, В. Челинцова  Окся – труженица.

В. Катаев Цветик - семицветик.

Нанайская сказка.  Айога.

Ненецкая сказка.  КУКУШКА

 

Поиграйте с ребёнком в игры

 «Кто живёт на Севере»

Белый цвет – холодных вечных льдов,

Цвет земли – особый, он теплей:

Тундра пролегла вдоль берегов

Северных Арктических морей.

Лето тут короткое, зима

– тянется полгода:

Солнца – нет;

Но природа в тундре все ж жива.

Кто живет здесь? Дай скорей ответ!

(полярный волк, северный олень, песец, лемминг: все хищники питаются мясом, рыбой имеют теплый густой светлый мех, белая куропатка и белая сова имеют пушистое оперение, светлую окраску, питаются насекомыми и мышами - пеструшками).

Игра «Сложи животное»

Разрежьте любую картинку с  изображением животного севера на несколько частей,  и  предложите ребёнку собрать картинку и сказать какое животное получилось, где живёт, кто детёныши, чем питается.

Игра «Кто, где живёт?»

Возьмите карту мира и разнообразные картинки с  животными разных климатических зон. Предложите ребёнку найти  на карте место, где живёт каждое из этих животных.

Игра  «Что я за зверь?»

1-й вариант игры: Ребёнок  изображает какого-нибудь животного, а взрослый отгадывает. И наоборот.

2-й вариант игры: отгадывающий задаёт вопросы игроку, например: зверь маленький? может ползать? прыгать? у него есть пушистый мех? и т.д.

Ребёнок  в свою очередь отвечают ведущему «да» или «нет». Так продолжается до тех пор, пока игрок не отгадает зверя

 

*** 

Отчет о недели «Зимние забавы»

Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.

Цель данной недели: обогатить содержание прогулки в зимнее время, обеспечить детям полноценный активный отдых, познакомить с новыми играми и забавами, вызывать эмоционально - положительные отношения к играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом.

Эта неделя была посвящена зимним видам спорта.

День начался с интересной дыхательной гимнастики с использованием бумажных снежинок.

Были проведены беседы на тему «Зимние виды спорта» для формирования знаний о зимних видах спорта (о коньках, лыжах и санях различного вида), рассматривали иллюстрации зимних видов спорта. А на занятии по изобразительной деятельности дети лепили лыжника, рисовали «Веселые снежинки», по развитию речи составляли рассказ по сюжетной картине «Зимние развлечения».

На прогулки играли в спортивные игры «Хоккей», «Зайки скачут», «Два мороза» дети с большим удовольствием катались с горки на ледянках.

Не остались в стороне и наши родители, они помогли пополнить физкультурный уголок нетрадиционным спортивным оборудованием. Совместно с родителями изготовили фотокаллаж «Зимние игры и забавы».

 

     

***  

Консультация для родителей.

 «Зимние прогулки с детьми - это здорово!»

 

Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками. Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться дома перед телевизором или компьютером. И без того короткие зимние дни лучше проводить на улице. Так, полезно прогуляться с ребенком по заснеженному парку или скверу, где в это время года особенно красиво, подышать свежим воздухом, покормить птиц, слепить снеговика. Если спокойные прогулки не очень привлекают ребенка, то на помощь придут санки, коньки и лыжи. Что же нужно для того, чтобы зимняя прогулка удалась? Хорошее настроение, немного фантазии и. подходящий наряд!

Итак про одежду:

Некоторые родители зимой гуляют очень мало с детьми, или вообще не гуляют, ссылаясь на холодную погоду, а если гуляют, то считают, что ребёнка надо одевать теплей, это заблуждение. Дети, которых кутают, чаще болеют, движения сами по себе согревают организм, и помощь в перегреве излишняя, так как в организме нарушается теплообмен, в результате такие дети болеют чаще, им достаточно лёгкого сквозняка, чтобы простыть. Одежда для прогулки предполагается удобная и практичная. Малыша надо «упаковать» так, чтобы он мог активно двигаться и при этом не замерз. Есть одно простое правило: подсчитайте, сколько слоев одежды на вас, столько же наденьте и на ребенка. Если на улице он будет бегать, снимите один слой, если же большую часть прогулки сидит в коляске, добавьте один слой. Чтобы удержать тепло, одежда не должна плотно прилегать к телу.Самое надёжное средство от холода — воздух, чтобы лучше защитить ребёнка от низкой температуры необходимо создать вокруг тела воздушную прослойку, одежда должна быть тёплой и достаточно свободной. Сначала на тело ребёнка надо надеть майку или футболку из хлопка, которая хорошо впитывает пот, потом пуловер или шерстяной свитер, свободный, но плотно прилегающий на шее и запястьях. На ноги следует надеть шерстяные носки и тёплые ботинки или сапожки на натуральном меху, но не тесные, а такие, чтобы большой палец ноги мог легко двигаться внутри. Боясь, что у ребёнка замёрзнут уши, родители кутают его голову в многочисленные платочки, шапочки, тем самым, принося вред, достаточно поплотнее закрыть шею и затылок ребёнка – именно здесь происходит наибольшая потеря тепла. Да, и пожалуйста, не забудьте взять с собой запасную пару варежек. Многие родители считают, что простуженный ребёнок не должен гулять. Если температура у малыша не повышена, прогулки нужны обязательно! Держать больного ребёнка неделями в квартире — не лучший выход и заблуждение родителей. На свежем воздухе, насморк как будто отступает, нос прочищается, начинает дышать. Ничего если будет морозец, следите, чтобы ребёнок не дышал ртом, чтобы его не продуло ветром, чтобы он не вспотел. Не надо позволять ему много двигаться, кататься с горки, достаточно пройти «за ручку» спокойным шагом, покормить птичек, понаблюдать за снегом и т.д.

                               Чем же можно заняться на прогулке зимой?

Я предлагаю поиграть в следующие игры

«Скульпторы»

Одно из самых любимых занятий детей зимой – лепить из снега. Этот процесс получится интереснее и веселее, если захватить из дома какие-нибудь предметы (морковку, пуговицы, шарфик или сломанные солнцезащитные очки) Представь, какой забавный получится снеговик? Чтобы ему было не скучно слепите ему подружку. Вообще, из снега можно слепить все, что угодно: колобка, черепаху, башню, крепость.

«Необыкновенные художники»

Рисовать на снегу – это так красиво! Можно пальчиком, прутиком, лопаткой, а можно – водой! Нам понадобиться пластиковая бутылка с подкрашенной водой и две крышечки. Одной крышечкой закрываем бутылку, чтобы удобно было нести. Во второй делаем отверстие. На прогулке меняем крышки. Инструмент для зимнего рисования готов!

«Снежинки»

Попробуйте поймать снежинки и рассмотреть их. Они очень красивые. И заметьте, они совсем не похожи друг на друга. А что такое снежинка? Это всего лишь замершая капелька воды. Положите ее на ладошку, она растает и опять превратится в капельку. Ну, разве не волшебство? А дома, когда наступит вечер, возьмите листок бумаги и сделайте малышу подарок – вырежьте для него снежинку, которая не тает.

Зима - отличное время для прогулок. Прогулки зимой приносят детям особенную радость, ведь только в это время года можно покататься на лыжах, санках, коньках, сходить с родителями на горку и поиграть в снежки.

                          

Берегите своих детей, закаляйте, помните, что прогулки в любое время года — всегда хороши, полезны для здоровья ваших детей и вас самих!

*** 

 

Новый год – самый необыкновенный и самый долгожданный праздник в мире.
25  декабря в сказочном, удивительно прекрасном музыкальном зале детского сада для дошколят зажглись огни новогодней ёлки, вокруг которой начались праздничные представления. В гости к ребятам приходили долгожданный Дедушка Мороз со Снегурочкой, Снеговик и любимые герои любимых сказок
Вокруг зеленой красавицы звучали веселые песни, новогодние стихи, дети водили хороводы и веселились от души. Новогодние праздники создавали радостное праздничное настроение у детей, чувство сопричастности к сказочному действию, положительный эмоциональный отклик. Дети танцевали с Дедом Морозом и Снегурочкой вокруг красавицы елочки, и, конечно, каждый ребенок получил сладкий подарок.
Накануне Нового года коллектив детского сада благодарит всех за помощь, поддержку и понимание, и желает всем веселых, счастливых новогодних дней, здоровья, удачи, процветания!
С Новым годом, с новым счастьем!!!

   

 

*** 

Ёлка наряжается -
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек ёлка ждёт.

Вот  уже много лет подряд лесная вечнозеленая красавица елка является символом Нового года. Мы уже не представляем себе этого праздника без наряженной елочки. Ведь совсем скоро наступает время, когда Дед Мороз приносит подарки, а главной красавицей является пушистая елка. 19 декабря дети группы «Радуга» начали готовиться к любимому празднику: вместе с воспитателями  решили украсить елочку яркими и красивыми игрушками, также дети разучивают стихи, поют песни, готовят вместе с мамами наряды, с воспитателем украшают группу.
Особенно детям очень понравилось украшать елочку. Каждому ребенку захотелось повесить на веточки самые яркие игрушки, звездочку на верхушку. Тем самым у них появилось хорошее настроение, и столько положительных эмоций!

 

*** 

Осень близиться к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц.  Несколько лет назад в России появился ещё один экологический праздник-Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. Корнями этот праздник уходит далеко. Люди заметили, что глубокой осенью синицы собираются стайками и перебираются из леса поближе к человеческому жилью, чтобы получить пропитание в холодные зимние дни, когда их естественного корма становится мало.

Синичкин день в России считается днем Зиновия Синичкина — покровителя птиц. Наши предки встречали его шумно и празднично:  вблизи своих домов развешивали  кормушки, подкармливали птиц до самой весны, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.

Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба - то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». "Не много зинька ест — пьет, а весело живет".  Уже несколько лет подряд этот день в нашей стране отмечают как День встречи зимующих птиц, когда можно вывешивать кормушки и начинать подкормку пернатых.

Синичкин день очень заинтересовал детей  группы «Радуга». В этот день педагоги  беседовали о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, наблюдали за синицами на улице. Вместе с детьми рассматривали иллюстрации, слайды с зимующими птицами, читали стихи, рассказы, загадывали загадки, играли в игры («Десять птичек стайка», «Перелетные и зимующие птицы», «Совушка», «Синицы»). Дети с большим интересом познакомились со сказкой В. Бианки «Синичкин календарь». Ребятам очень понравилась главная героиня сказки синичка Зинька и ее жизнь в лесу: как синичка наблюдает за природой и постепенно узнает ее секреты, заводит дружбу со многими зверями и птицами. Поэтому педагоги с детьми решили сделать подарки для синичек – сестричек, повесили кормушку и сало на участке и будут подкармливать их на протяжении суровой и долгой зимы.

Цветом листья разные: желтые и красные…

Осень – самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года..

Осень поражает нас сочетание таких разных цветов, которые составляют идеальную красоту каждой веточки, каждого дерева.
Сказочная и прекрасная природа – неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Этой красотой дошкольники  группы «Радуга» любуются каждый день .

Общение с природой обогащает дошкольников, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться.
Осенняя пора – время для развития творческой активности и фантазии и воображения ребенка. Яркие листья необычных расцветок привлекают внимание детей.

Ведь листья – прекрасный материал для изготовления осенних поделок, который буквально лежит под ногами.

Сбор листьев необычной расцветки в погожий осенний день — увлекательнейшее занятие…

***    

 

*** 

Правила дорожного движения достойны уважения.

 

 

Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Правила движения!

Для того чтобы выпустить ребенка в мир, нужно подготовить его к трудностям, с которыми он  может столкнуться. Одним из таких важных моментов является  правильное поведение на улицах и дорогах.  С целью профилактики детского травматизма  в нашей группе была проведена «Неделя безопасности» по обучению детей правилам дорожного движения.  Дети знакомились со значением дорожных знаков, учились понимать их. Были проведены тематические беседы: «Дорожная азбука», «Пешеход на улице», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки?». Дети играли  в подвижные игры:  «Мы – пассажиры, мы – пешеходы».            «Красный, желтый, зеленый». Ходили на  экскурсию  к светофору, на которой  дети с удивлением наблюдали за его работой.  Мероприятия, проведенные  с детьми, способствовали  формированию навыков безопасного поведения на дороге,  ответственности за личную безопасность, уважительного отношения к правилам дорожного движения и желания следовать им.

 

 

*** 

 

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут…

Приближается  День Победы –  праздник, который касается каждого, этот день объединяет поколения и заставляет каждого почувствовать себя частью истории нашей большой Родины. Мы с ребятами нашей группы    беседовали, читали рассказы, стихи о войне. Дети  слушали  песни военных лет. Ко Дню Победы ребята нарисовали все вместе  рисунок «Георгиевская ленточка», испытывая при этом чувство гордости за свою Родину и свой народ, победивший в Великой Отечественной войне.

***  

Огород на подоконнике «Веселые Чиполлино» 

Что за чудо! Вот так класс!
На подоконнике у нас,
Мини - огород живет,
Растет, и урожай дает.

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Дети очень любознательные. Сразу же после морозов начали  предварительную работу  по теме «Посев семян и посадка лука в землю»: читали стихи, загадывали загадки и познакомились с пословицами и поговорками об овощах и цветах. Активное участие принимали и родители: принесли  лук,  петуньи для посева. Дети совместно с воспитателем подготовили почву, приготовили контейнеры, совочки, лейки с водой и принялись сажать «огород». Самым важным моментом в процессе посадки лука, петуньи было участие каждого ребенка.
«Витамины» с подоконника после удачных всходов будут с удовольствием применяться в дальнейшем.
          Теперь каждый день в течение ближайших месяцев дети с удовольствием  будут наблюдать за прорастанием наших семян.

 

 

   

***   

В рамках тематической недели «Жители водоёмов» дети нашей группы познакомились с жителями водоёмов и их средой обитания. С большим интересом рассматривали жителей морей и пресноводных вод. Ребята проявили желание приобрести свой аквариум с  рыбками, но больше всего им захотелось изготовить золотую рыбку, как в сказке А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке».

 

 

Дети изготовили из цветной бумаги аквариум, и при помощи бумаги и карандашей создали друзей и благоприятные условия для своих сказочных героев.

     

 

 

*** 

 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.

И в канун Международного женского дня в группе прошёл   праздник, где дети читали стихи о весне, пели песни о маме, бабушке, исполняли танцы, играли на музыкальных инструментах. Весело прошли шуточные конкурсы и соревнования с участием мам и пап.

В конце праздника ребята подарили мамам  и папам  подарки, сделанные своими руками. Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

 

  

 

*** 

Порядок в группе

 

 Важная задача педагога – помогать ребёнку в активном приобретении собственного опыта, развивать его потребности в получении определённых трудовых умений. Хозяйственно-бытовая деятельность пронизывает всю повседневную жизнь детей, что постоянно и необходимо.  На четвёртом году жизни у ребёнка повышаются активность и целенаправленность действий, разнообразнее и координированное становятся движения. 
Дети нашей группы охотно помогают   воспитателю наводить порядок в групповой комнате, активно принимают участие   в мытье игрушек. Дети  довольны результатами своего труда, а положительная оценка педагога  вызвает
у малышей удовлетворение,  уверенность в своих силах.

 

*** 

Театр – в жизни ребенка

 

   Театр и артисты помогают ребенку приобрести жизненный опыт,  преодолеть застенчивость, робость и неуверенность в себе. Театр учит маленьких артистов видеть прекрасное в людях и в жизни, пробуждает в них желание нести в мир доброе и благовидное.

 Чаще всего основой игр - драматизаций являются сказки. В сказках образы героев очерчены наиболее ярко, они привлекают детей динамичностью и ясной мотивированностью поступков, действия чётко сменяют одно другое и дошкольники охотно воспроизводят их. Легко драматизируются любимые детьми народные сказки "Репка", "Колобок", "Теремок", "Три медведя" и др. С помощью игр - драматизаций дети лучше усваивают идейное содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность.
В нашей группе дети очень любят слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним. 11 января малыши пробовали себя в роли сказочных героев. С удовольствием ребятишки инсценировали сказку «Теремок»:  Ева Т в роли Мышки - Норушки, Милана Б была забавной Лягушкой - Квакушкой, Денис П. в роли Зайчишки - Трусишки, Дима Д-Волчок -серый бочок, Настя А сыграла главную роль- Косолапого Медведя. Зрители были в
восторге: артисты очень постарались и хорошо сыграли свои роли. Сказка получилась интересной, веселой и очень позитивной. 
 

 

  *** 

 

Дата последнего обновления страницы 18.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»