группа "Гномики"

СП-"Детский сад "Одуванчик" 

с. Большая Глушица

 

 

 

 

группа "Гномики"

 

Воспитатели:

Морозова Ирина Викторовна

Поросёнкова Вера Александровна

Младший воспитатель:

Якушева Галина Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные
Соблюдать положено!»


И не только твердо знать,
Но еще и соблюдать!
Будешь ты умен и смел,
А еще здоров и цел!

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения. На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

В нашей группе «Гномики» периодически проводятся мероприятия направленные на ознакомление детей с правилами дорожного движения.

Целью этих мероприятий является закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

Мы стараемся донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формируем у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

 

 

   

«Игры для детей – не просто забава, времяпровождение,

а культурное орудие, с помощью, которого

он осваивает огромный, сложный мир,

постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины»

В. Даль

«Роль игры для детей 2 – 3 лет»

        

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к нему, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

         Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом.

         Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами.

         Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае не стоит выполнять задания за него, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.

         Важно не только научит ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.

         Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи.     Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.

 

 

 

Фольклор для малышей

Консультация для родителей

 Издавна русский народ славился умением складывать песни, сказки, попевки. От бабушек и дедушек внукам они передавались как бесценные сокровища. Русский народный фольклор богат и разнообразен.

Малые фольклорные его формы (песенки, попевки, потешки и.т.д.) являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок. С раннего детства они не только забавляют и радуют, но и организуют его поведение, мудро поучают ребенка, приобщают его к высокой моральной культуре своего народа.

Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает контакт с ребенком, эмоциональное общение. Интересное содержание, богатство фантазии, яркие художественные образы привлекают внимание ребенка, доставляют ему радость и в то же время оказывают на него свое воспитательное воздействие. Незатейливые по содержанию и простые по форме малые формы народного фольклора таят в себе немалые богатства – речевые, смысловые, звуковые.

Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а так же многому учит. У детей развивается речь, формируются нравственные привычки, обогащаются знания о природе. Яркие, оригинальные, доступные по форме и содержанию заклички и приговорки легко запоминаются и могут широко использоваться в играх с детьми:

«Дождик лей, лей, лей

Никого не жалей-

Ни берез, ни тополей!

Дождик, дождик посильней,

Чтобы травка зеленей!

Вырастут цветочки,

Зеленые листочки!

***

Коровушка – буренушка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба

Черного и белого,

Только не горелого.

Всем продавай,

А нам так давай!

***

Солнышко, солнце,

Выгляни в оконце

Посвяти немножко,

Дам тебе горошка!

            Ласковый говорок фольклорных произведений вызывает удовольствие не только у детей, но и у взрослых, использующий образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, любви.

       Детский фольклор может стать ценным средством воспитания ребенка. Много всяких песенок, попевок, приговорок мы знаем, но не все. Они издаются отдельными книжками для детей и родителей. Читая такие книги вместе с детьми, рассматривая в них иллюстрации, мы приобщаем ребенка к книге, к чтению. Ведь он скоро пойдет в школу, где книга будет его верным спутником и источником знаний!

 

                                                              Консультация "Как одеть ребенка на осеннюю прогулку"

Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.

Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.

Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения ребёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы штаны не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.

Отдавайте предпочтение натуральным тканям: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать.

Одежда сверху должна быть трехслойной.

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой - трикотажная кофточка и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного).

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осенняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.

Штаны из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от влаги и ветра. Лучше чтобы штаны были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани ребёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – капилляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела.

Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки - сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).

Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся. Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть.

И самое главное помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию. А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течение дня.

Сложная одежда забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минуту и получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в одевании, то это минус час свежего воздуха и игр.

Развивайте самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут сделать сами.

 

Собираем ребёнка на осеннюю прогулку.

Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.

Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.

Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения ребёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы штаны не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.

Отдавайте предпочтение натуральным тканям: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать.

Одежда сверху должна быть трехслойной.

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой - трикотажная кофточка и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного).

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осенняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.

Штаны из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от влаги и ветра. Лучше чтобы штаны были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани ребёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – капилляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела.

Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки - сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).

Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся. Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть.

И самое главное помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию. А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течение дня.

Сложная одежда забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минуту и получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в одевании, то это минус час свежего воздуха и игр.

Развивайте самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут сделать сами.

 

Собираем ребёнка на осеннюю прогулку.

Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.

Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.

Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения ребёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы штаны не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.

Отдавайте предпочтение натуральным тканям: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать.

Одежда сверху должна быть трехслойной.

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой - трикотажная кофточка и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного).

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осенняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.

Штаны из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от влаги и ветра. Лучше чтобы штаны были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани ребёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – капилляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела.

Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки - сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).

Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся. Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть.

И самое главное помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию. А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течение дня.

Сложная одежда забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минуту и получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в одевании, то это минус час свежего воздуха и игр.

Развивайте самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут сделать сами.

 

Собираем ребёнка на осеннюю прогулку.

Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.

Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.

Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения ребёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы штаны не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.

Отдавайте предпочтение натуральным тканям: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать.

Одежда сверху должна быть трехслойной.

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой - трикотажная кофточка и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного).

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осенняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.

Штаны из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от влаги и ветра. Лучше чтобы штаны были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани ребёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – капилляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела.

Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки - сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).

Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся. Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть.

И самое главное помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию. А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течение дня.

Сложная одежда забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минуту и получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в одевании, то это минус час свежего воздуха и игр.

Развивайте самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут сделать сами.

 

***

 

 

 

 

   

***

  

Всё хорошее в людях из детства!

 Как истоки добра пробудить?

 Прикоснуться к природе всем сердцем.

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

 Не наукой, а частью души!

В наше время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют все больше и больше внимания. 2013 год в России объявлен Годом охраны окружающей среды. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина в деятельности человека в природе, часто безграмотная, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Каждый из тех, кто приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, очень важно научить ребёнка беречь не только красоту природы, но и вести здоровый образ жизни.

В нашей группе проходила экологическая викторина «Знатоки природы», участниками которой стали дети и родители. Конкурсанты выполняли различные задания, например; по описанию угадать, о какой птице идет речь, «Сказочные вопросы», «Можно или нельзя?». Родители активно принимали участие в дискуссии и приводили свои примеры. Всем участникам мероприятия были вручены медали.

Выражаем благодарность родителям  Галине Петровне Сысоевой и Наталье Николаевне Новиковой, которые  стали самыми активными помощниками и участниками этого мероприятия!

 

 

***

В нашей группе прошла тематическая неделя «Водоём и его жители». Дети составляли рассказ о рыбах и других обитателях морей и океанов, обращая внимание на особенности проживания. В игровой форме дети находили сходства и отличия между морскими и речными обитателями. На занятиях по изобразительной деятельности дети с большим интересом своими руками создавали золотых рыбок в технике «Пластилинография»  по мотивам сказок А. С. Пушкина

 

   

***

В течение недели, которая была посвящена народному декоративно-прикладному искусству, мы с ребятами расписывали «посуду»  элементами хохломской, гжельской росписью,  украшали «козлика» при помощи пластилинографии, используя дымковские мотивы. Дети с интересом и большой охотой выполняли свою роль художника-дизайнера по «росписи скатерти»,  проявляя свои творческие способности и полученные знания.  

***   

«Обойди хоть все дворы –

Лучше не найти горы

Осторожно! Берегись!

Детвора несётся вниз!»

На этой неделе благодаря родителям, на нашем участке «появились» две большие горки. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат зимой нравится всем!

Выражаю огромную благодарность семьям: Шубиных, Фроловых, Грачёвых, Левшиных за активное участие в жизни группы.

 

 

Давным-давно это было…. У нас трещали зимние морозы, кружила метель, кругом, куда ни глянь, лежали пушистые сугробы. Искристый иней окутывал белые заснеженные деревья, пустынным холодом веяло от притихшей в январской стуже земли. А далеко, далеко от нашей родины, в жаркой Палестине, где никогда не бывает зимних холодов, тихой ночью родился младенец Христос. Он появился на земле неподалеку от города Вифлеема, в пещере, куда во время непогоды пастухи загоняли скот: овец, коров, лошадей.

На праздник Рождества Христова совместно с детьми мы решили изготовить Рождественскую открытку, для родных и близких. В начале, Воспитатель Морозова И.В. рассказала притчу, как появился праздник Рождество Христова.

Потом мы приступили к изготовлению самой открытки. Ребятам интересно было изготовлять открытку самостоятельно.

Они так старательно вырезали Вифлеемскую звезду,  из разрезанных ниток мастерили еловые ветки.

Много положительных эмоций принес творческий процесс. Каждый ребенок подарил свою открытку близким людям.

Вот такая открытка получилась у нас.

***

Удивительная игра ГЕОКЭШИНГ

Что означает слово «геокэшинг» и откуда оно происходит?

         «Геокэшинг» произошло от английского слово, состоит из двух частей «гео» - земля, «кэш»- клад.

Вспомните своё детство. Если начать рассказывать, то и не остановишь. Это был счастливый мир, полный приключений. А кто не мечтал найти клад? Сами рисовали карты, подбрасывали другим, а затем совместно искали. Этот период жизни настолько отложился в памяти, что если сейчас поманили бы, наверняка многие из нас согласились бы.

         Игра «Геокэшинг» может использоваться не только для обучения современным технологиям, но и в познавательной деятельности по формированию математических представлений, в художественном творчестве, конструировании, экологии…

Взрослый прячет «тайник» и определяет содержание «клада», ребёнок – кладоискатель ищет этот «тайник».

         Сами родители могут составить на бумаге маршрут от дома до своих бабушек и дедушек. Затем последовательно от одной точки до другой вместе с ребенком пройти или проехать этот путь, решая несложные задачки на каждой остановке. Вместе вы узнаете о достопримечательностях, окружающей местности, некоторых запоминающихся моментах по которым ребенок сможет ориентироваться в будущем.

Что это дает:

- Проявляют интерес к практическому экспериментированию и любознательность;

- Дети чётко соблюдают правила игры и получают удовольствие от их выполнения;

- Умеют следовать логике действия в игре;

- Способны установлению устойчивых контактов со сверстниками;

- Имеют навыки рационального природопользования;

- Обогащаются знания дошкольников о селе: его местоположении, достопримечательностях и культурном наследии.

Играйте вместе с вашими детьми, погрузитесь в эту таинственную атмосферу.

***

Уважаемые родители!

В нашей группе, в рамках тематической недели «Село, моё родное», проходит игра - геокешинг «Достопримечательности Большой Глушицы». Ваша задача найти объект, который я загадала, и сфотографироваться около него. 

 1 задание:

ДОМ ТОРГОВЦА БАШЕНИНА

Снаружи смотришь –

Дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нем.

В нем книги интересные

Стоят рядами тесными.

На длинных полках

Вдоль стены

Вместились сказки старины,

И Черномор, и царь Гвидон,

И добрый дед Мазай...

Как называют этот дом?

Попробуй угадай!

2 задание:

Это «Заведение» купца Миронова с рестораном и кабинетами. Верхний этаж – жилое помещение. Заведение славилось своей бильярдной, которая располагалась в подвале. 

3 задание:

Этот объект назван в честь героя Советского Союза.
В 1942 году был призван на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию.
К октябрю 1943 года был наводчиком орудия 1178-го истребительно-противотанкового артиллерийского полка 60-й армии Центрального фронта. Отличился во время битвы за Днепр. 5-6 октября 1943 года его расчёт переправился через Днепр в районе села Страхолесье Чернобыльского района Киевской области Украинской ССР и принял активное участие в боях за захват и удержание плацдарма на его западном берегу. На второй день боёв он лично подбил немецкий танк, сам был два раза ранен, но продолжал сражаться, прикрывая отход своих товарищей, пока не погиб. Похоронен в Страхолесье.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 октября 1943 года сержант посмертно был удостоен высокого звания героя Советского Союза.

4 задание:

Раньше это был рынок. Этот 4-хквартирный дом был построен в начале 60-х гг. на этом месте ещё до рынка стояло здание Министерского 2-хклассного училища (открылось в 1903 году). Вот так оно выглядело.

 5 задание:

Этот объект был основан в декабре 1962 года.

Тут играем и поём,
Дружно, весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь, друзья, второй наш дом.
Ждет с утра он всех ребят

Наш любимый ...

***

 

Пришло время подвести итоги нашей игры - геокешинга «Достопримечательности Большой Глушицы"

Поздравляем семью Сысоевых. Они выполнили первое задание первыми!

 

Поздравляем семью Гребневых. Они были первыми во втором задании!

Поздравляем семью Хлыстовых. Они первыми справились с третьим заданием!

 

В четвертом задании первой стала семья Петровых. Поздравляем!

И с пятым заданием быстрее всех справилась семья Морозовых. Наши поздравления!

 

Дата последнего обновления страницы 18.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»