группа "Лучики"

СП-"Детский сад "Одуванчик" 

с. Большая Глушица

 

 

 

 

группа "Лучики"

 

Воспитатели:

Баранова Наталья Николаевна

Уразова Ольга Владимировна

Младший воспитатель:

Евсеева Светлана Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*** 

 

Все любят зиму, потому что это самое  волшебное  время года! Зимой  встречают  Новый год!

Новый год - это ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен, а также самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. 24 декабря,  в нашей группе  прошел утренник,  посвящённый встрече Нового года.  В гости к малышам приходили сказочные герои; зайка, Снегурочка и конечно же Дед Мороз, с ними дети играли в игры «Ёлочка, гори!», «Снежки», «Заморожу»,  пели песни «Блестят на ёлке бусы», «Маленькой ёлочке», «Дед Мороз», исполняли  танцы «Зайчата», «Снежинки», «Топ-топ», «Куколки»  и рассказывали стихи Дедушке Морозу. В конце утренника Дед Мороз со Снегурочкой  подарили детям подарки. Праздник прошел весело и интересно.

     

 

*** 

 

                                                                                                                                                                                                               Дары Фрёбеля. Развитие и настроение в часы утреннего приёма.

 

 

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые, рады ли ему. А так же от деятельности, которую ребёнок будет вести самостоятельно и совместно со своими товарищами. 

Безоговорочное развитие и приятное время препровождение мы организуем  с помощью Даров  Фрёбеля. В играх с шнурованием  развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика, а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи.) Игры-шнуровки косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.

 

  

*** 

 

16 ноября в Международный день Толерантности в нашей группе  воспитатель  Ольга Владимировна  Уразова провела  занятие  «Мы разные, но мы дружим!». Дети водили  хоровод «Ходит Ваня», рисовали «Солнышко Толерантности». Дети учились позитивно взаимодейстовать друг с другом, радоваться успехам других.

 

                                                                                                                                       

 

 

***   

  Домашние животные

В течение двух  недель мы формировали у  детей  представления о домашних животных.  Дети узнали,  где  живут,  чем питаются домашние животные, кто какие звуки издает.  Дети учились называть домашних животные и их детёнышей, знакомились с трудом людей по уходу за домашними животными.  Помогали в этом  различные игры: «Чьи детки», «Во дворе у бабушки», «Чей хвостик», «Кто что ест?», «Сложи картинку».

.

 

 

 

***   

Всю прошедшую неделю ребятами нашей группы  знакомились с осенними приметами. Чтобы дети увидели  красоту осени,  педагоги  читали стихи: «Осень. Осень не спеши», «Поглядите за окном»,  потешки. Очень понравилось детям играть  в игру с листочками  «Листопад», собирать собирали   осенние  букеты. А сколько было эмоций, когда  дети  нарисовали  пальчиками осенний пейзаж.

 

    

*** 

Завтрак — это первый и самый важный прием пищи. За день ребенок тратит столько энергии и поэтому ему нужно зарядиться с утра.Каша считается лучшей утренней едой. Каши обладают множеством полезных свойств. Ежедневно в детском саду на завтрак дети получают разные каши, приготовленные на молоке. Вот и  у  нас  первой младшей группы  «Лучики» утро  начинается со вкусной и полезной молочной каши, бутерброда со сливочным маслом, какао. Воспитатели обращают внимание детей на то, из чего приготовлена каша, рассказывают  о   пользе для организма.  Включение каши в рацион питания – это не только полезные витамины, но и залог здоровья юного организма. «Ешьте больше каши, будете здоровы!»

 

 

 

*** 

 

 

 

 

 

*** 

Важно с самого раннего возраста вызвать у детей желание  познавать  окружающий  мир. Так совсем недавно  мы  познакомили   детей с пластилином. Ребята узнали, что пластилин мнется, что  можно оторвать маленький кусочек  от большого куска, скатать шарик, сплющить  скатанные шарики в лепешку,  сделать пластилиновые  колбаски. Детям очень нравилось мять пластилин в руках,  катать шарики. Наше  знакомство с пластилином будет продолжено.

 

 

 

*** 

Для того, чтобы  сформировать  представления  малышей о том как растут овощи,  научить узнавать и называть свеклу, помидоры   мы с детьми  совершили целевую прогулку на огород.  Детям предложили  потрогать плоды, листья растений, которые они видят на грядках, рассмотреть их. Взрослые  рассказали  об овощах, о блюдах, которые из них готовят. Дети получили массу удовольствий.

 

  

*** 

 

Весёлая гимнастика, замечательное начало дня

 

Все знают, что полезно начинать день с зарядки. Утренняя гимнастика в детском саду обеспечивает бодрый заряд энергии на весь день. Благодаря гимнастике повышается жизненный тонус и физическая выносливость, а также развивается выдержка и дисциплина.

Каждое утро дети первой  младшей группы «Лучики», начинают с утренней гимнастики. Упражнения делают вместе с воспитателем под бубен. Малыши активно выполняют все движения специально подобранного комплекса.  Это занятие приносит им удовольствие.

 

*** 

 

    

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.      

При поступлении в детский сад дети в разной степени переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности детей раннего возраста ограничены, поэтому переход ребёнка в новую социальную среду и длительное пребывание в стрессовой ситуации, вызванной расставанием с родителями, могут привести к определённым эмоциональным нарушениям.             Детям раннего возраста не хватает тактильного контакта, поэтому, мы-педагоги, помогаем  детям преодолеть стресс  и успешно адаптироваться к условиям детского сада с помощью игр, которые дают возможность контактировать с детьми, вызывая тем самым эмоционально  положительный  настрой.

 

                                                                                                                                                                                                                         

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»